ENРУС 8 (4832) 92-00-67, 92-00-68

vk WhatsApp 8 (919) 290-01-10

Обратный звонок
VK
241050 г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 98
Владимир Плаза
Современный отель  
4*
Мы единственные в г. Брянске работаем без расчетного часа
Владимир Плаза

Главная - Статьи - Вредные советы для гостей отеля

Вредные советы для гостей отеля

12 октября 2021

Вредные советы для гостей отеля

Далеко не всякий раз расхожая фраза «Клиент всегда прав» оказывается истинной и актуальной, особенно часто с этим сталкиваются служащие отелей и гостиниц. И хотя высокое качество и уровень сервиса стоят в приоритете для любой гостиницы, не стоит забывать, что у любых прав и возможностей есть свои границы… В этой статье мы собрали топ шуточных вредных советов для гостей отеля, в которых возможно кто-то уследит и свои поступки.

Как забронировать номер?

  1. Если еще неизвестно, какой номер вам точно нужен, забронировать нужно сразу несколько номеров на одну дату. По приезде стоит осмотреть все забронированные варианты и выбрать лучший.
  2. Если в отеле нет свободных номеров на нужную дату, обязательно уточните об обстановке в соседнем отеле.
  3. Если в поездку вы отправились с детьми, не забудьте сообщить, что за ребенка 11 лет вы платить не будете, так как и ест он мало, и поспать на полу может…
  4. Не забудьте уточнить погоду. Отзывчивые администраторы обязательно сориентируют вас, даже если ваш приезд ожидается через несколько месяцев.
  5. Если заселение в гостиницу с домашними животными запрещено, расскажите портье какой ваш питомец прекрасный и безгрешный, вдруг поможет. Если в заселении питомца всё-таки было категорично отказано, можно и в сумке пронести…
  6. Ни за что и никогда не забывайте просить скидку!

Как сделать своё проживание в отеле более комфортным?

  1.  Ботинки можно полировать полотенцем.
  2. Туалетную бумагу и другие гигиенические средства следует просить каждый день! В хозяйстве то, все пригодится.
  3. Если обстановка номера показалась Вам неуютной или непрактичной, смело можно переставить всю мебель на свой лад: кровать изголовьем к востоку, рабочий стол на середину комнаты.
  4. На тележку горничной, оставленную без присмотра, нужно как можно скорее совершить набег, взять дополнительные тапочки и пару бутылочек воды.
  5. Если ребенок остался в детской комнате, то ни проверять его, ни забирать по истечении времени не нужно.

Как вкусно и полезно питаться в ресторане?

  1. Приходить на завтрак, обед или ужин нужно обязательно за 5-10 минут до окончания работы кухни – ведь именно в это время столы изобилуют роскошными и свежеприготовленными блюдами.
  2. А еще в ресторан можно приходить в спортивной форме или халате – ведь так удобнее: после вкусного приёма пищи ждет бассейн или тренажерный зал.

И последний совет

Если во время проживания что-то вас не устраивает, возникли какие-то проблемы с техникой или мебелью в номере, ни в коем случае не нужно обращаться на ресепшен за помощью! Когда отдых в гостинице закончится, вы сможете написать огромный отзыв, который разнесет отель в пух и прах!


Вернуться к списку статей
Выбери свой вариант размещения.
Мы предлагаем комфортабельные номера различных категорий и стоимости.

Чтобы стать гостем нашего отеля, достаточно выбрать номер
и забронировать его через форму заявки или по телефонам:

Заказать обратный звонок

Оставьте нам ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Отправляя эту форму, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных и даю согласие на обработку данных сервисом Яндекс Метрика.
Даю согласие на обработку своих персональных данных согласно регламенту GDPR.

Забронировать номер Вы можете прямо сейчас, позвонив по одному из данных номеров:

8 (4832) 92-00-67
8 (4832) 92-00-68
 8 (919) 290-01-10

Заказать конференц-зал

Оставьте нам ваши контактные данные,
и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Отправляя эту форму, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных и даю согласие на обработку данных сервисом Яндекс Метрика.
Даю согласие на обработку своих персональных данных согласно регламенту GDPR.