Главная - Статьи - Топ 6 ошибок при самостоятельном бронировании отеля
Топ 6 ошибок при самостоятельном бронировании отеля
4 апреля 2024
Высокий уровень развития интернет-сервисов, позволяющих самостоятельно организовать путешествие или деловую поездку, привёл к тому, что чаще всего люди самостоятельно бронируют номер в отеле, экономя время на телефонном разговоре с менеджером. Для того чтобы поездка прошла как запланировано, важно провести процедуру бронирования без ошибок. В этой статье собран топ 6 основных ошибок, которые допускаются при бронировании отеля или гостиницы.
- Сравните цены
Нередко бронирование проводится в спешке, которая может привести к лишним тратам. Дело в том, что часто «специальные предложения» и другие всевозможные скидки, предлагаемые площадками-партнерами для бронирования отелей, ничем не выгоднее, и стоимость может быть даже выше, чем цена на официальном сайте интересующего места.
У отеля «Владимир Плаза» также есть свой официальный сайт, где всё оптимизировано для пользователя. Так же на сайте можно провести и онлайн бронирование через удобную форму, найти которую можно тут.
- Убедитесь в названии
Часто названия отелей бывают схожи по звучанию или написанию. Особенно актуально это для туристических, курортных городов, где, к примеру, может быть не один теоретический отель «Дельфин», а несколько. Так что перед тем, как забронировать номер, нужно убедиться, что вы находитесь на официальном сайте нужной гостиницы. Стоит быть внимательным – иначе, можно испортить себе впечатление о поездке или отпуске.
- Стоит внимательно изучить информацию об отеле
Нередко во время заселения случаются казусы из за того, что гость не ознакомился с правилами заселения в отель, не учёл время расчётного часа и прочее. Поэтому, рекомендуется изучать все эти сведения прежде, чем проводить бронирование. На сайте отеля «Владимир Плаза» размещены не только информационные статьи о правилах заселения в отель, но и другие интересные тексты, рассказывающие о возможностях и дополнительных услугах, предлагаемых отелем. Ознакомиться с предложенной информацией можно тут.
- Включено НЕ все
Часто люди не задумываются о том, какой точный перечень услуг включён в стоимость проживания в гостинице. Из-за этого происходят нежелательные недопонимания и конфликты с персоналом. В таком случае, актуален тот же совет – нужно внимательно изучить предлагаемые отелем платные и бесплатные услуги, информацию о которых всегда можно найти на сайте или узнать с помощью звонка или электронного письма менеджеру.
- Не прочитали отзывы и…
Большинство отзывов, публикуемых на сервисах бронирования, зачастую не отражают всё достоинства и недостатки отеля. Прежде чем определиться с выбором и забронировать номер, стоит поискать альтернативные отзывы на других площадках или на картах в интернете.
- Отмена бронирования не всегда бесплатна
Всегда следует внимательно вчитываться в условия снятия брони – ведь нередко сумма предоплаты может не возвращаться или возвращаться не в полном объеме. В некоторых отелях это зависит от даты снятия брони – если срок до въезда остаётся совсем небольшим, отказ от бронирования может быть платным.
Вернуться к списку статей