ENРУС 8 (4832) 92-00-67, 92-00-68

vk WhatsApp 8 (919) 290-01-10

Обратный звонок
VK
241050 г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 98
Владимир Плаза

Главная - Статьи - Правила проживания в отеле: права и обязанности сторон

Правила проживания в отеле: права и обязанности сторон

Правила проживания в отеле: права и обязанности сторон

Отельный комплекс «Владимир Плаза» заботится о своих гостях, стараясь создать комфортные и уютные условия проживания. Поэтому в отеле существует свод правил, который регулирует отношения отеля и его гостей.

Содержание:

Рассмотрим перечень обязанностей, которые стоят за администрацией отеля:

  • Предоставлять гостю оплаченные им услуги.
  • Оказывать услуги, качеством соответствующие требованиям закона РФ.
  • Гарантировать и соблюдать конфиденциальность личной информации, которую гости предоставляют при заселении.
  • Своевременно принимать меры по устранению поломок в номерах или на территории отеля.
  • Отель обязан разместить на стойке ресепшен книгу отзывов и предложений и свод действующих правил проживания.

Отель обязан обеспечить гостю следующие услуги бесплатно:

  • При необходимости вызвать машину скорой помощи.
  • Предоставить в свободное пользование аптечку первой помощи при надобности.
  • Доставлять корреспонденцию на имя гостя прямо в номер.
  • Будить постояльца в назначенное им же самим время.
  • Кроме того, отель обязан предоставлять кипяток, швейный набор (иголка и швейные нитки) и комплект столовых принадлежностей, если этого требует гость. Последнее должно выдаваться в расчете: один комплект на 1 гостя.

За гостями отеля стоят следующие обязанности:

  • В первую очередь, соблюдать правила пожарной безопасности на территории, принадлежащей «Владимир Плаза». (В ситуациях, когда постояльцем замечен дым, запах гари, огонь или предметы подозрительного вида, он обязан немедленно сообщить об этом администрации отеля по внутреннему телефону 102)
  • На территории отеля постоялец обязан соблюдать правила общественно-принятого поведения, не нарушать морально-этические нормы.
  • С аккуратностью относиться к имуществу отеля и вещам, предоставленным в распоряжение гостя на время его пребывания в отеле. В случае потери или повреждения такого имущества, гость обязан возместить ущерб в соответствии с расценками отеля (по законодательству РФ). Компенсация должна быть внесена до отъезда гостя из отеля.
  • С 11 часов вечера до 6 часов утра следует соблюдать тишину и не создавать ситуаций, которые могут помешать другим постояльцам отдыхать. Это требование вносится в соответствии со ст.15.1 Закона Брянской области «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».
  • Необходимо, оставляя номер, выключать свет, воду и электроприборы.
  • Гость обязан покинуть номер в тот день, который указан в договоре.

За отелем стоят следующие права:

  • Отель вправе создать комиссию и провести опись имущества, оставленного гостем в номере, если тот отсутствует на месте проживания более суток или через 6 часов с момента наступления расчётного часа. Вещи гостя будут храниться в сервисной службе до момента востребования в течение полугода.
  • Отказать постояльцу в проживании, если он агрессивно ведет себя с персоналом или другими гостями отеля, угрожает безопасности их здоровья или имущества.
  • Посещать номер, в котором проживает гость, без согласования с гостем в двух случаях: Если в номере задымление, пожар, затопление и т.п.; Если постоялец нарушает существующий порядок проживания, правила пользования бытовыми приборами, общественное спокойствие.
  • Администрация имеет право расторгнуть договор и выселить гостя без компенсации оплаченных заранее дней проживания, в том случае, если он грубо нарушает установленные правила, умышленно наносит вред имуществу отеля. В таком случае отель также может отказать гостю в дальнейшем проживании в нем.

Гости отеля имеют следующие права:

  • Пользоваться всеми услугами отеля, которые он оказывает.
  • Иметь доступ к информации о режиме работы, услугах, предоставляемых отелем, стоимости этих услуг и проживания. А также: заранее заказывать услуги, получать информацию о своем счете у сотрудников службы размещения.
  • Приводить на территорию отеля лиц в качестве приглашённых гостей. В свою очередь отель может попросить приглашенного гостя предъявить паспорт или водительские права, для подтверждения личности. Приглашенные гости могут находиться на территории только до 11 часов вечера.
  • Гость имеет право обращаться на ресепшен, если он недоволен качеством оказанных услуг.
  • Пользоваться табличками для двери «Не беспокоить!», «Убрать номер!» и получать/не получать услуги в соответствии с надписями на табличках.

 

Желаем вам приятного отдыха в отеле «Владимир-Плаза»!


Вернуться к списку статей
Выбери свой вариант размещения.
Мы предлагаем комфортабельные номера различных категорий и стоимости.

Чтобы стать гостем нашего отеля, достаточно выбрать номер
и забронировать его через форму заявки или по телефонам:

Заказать обратный звонок

Оставьте нам ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами как можно скорее.


Даю согласие на обработку своих персональных данных согласно регламенту GDPR.

Забронировать номер Вы можете прямо сейчас, позвонив по одному из данных номеров:

8 (4832) 92-00-67
8 (4832) 92-00-68
 8 (919) 290-01-10