ENРУС 8 (4832) 92-00-67, 92-00-68

vk WhatsApp 8 (919) 290-01-10

Обратный звонок
VK
241050 г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 98
Владимир Плаза
Современный отель  
4*
Мы единственные в г. Брянске работаем без расчетного часа
Владимир Плаза

Главная - Статьи - Как избежать неприятностей в отеле?

Как избежать неприятностей в отеле?

21 марта 2023

Как избежать неприятностей в отеле?

Даже гостей роскошного пятизвездочного отеля могут поджидать неприятности разного рода: поломки, отсутствие воды в кране, проблемы с наличием гигиенических  средств и многие другие. К сожалению, такое случается, и в большинстве случаев любая неприятность быстро решается с помощью персонала. Эта статья даст ряд советов, которые расскажут, как стоит действовать в случае возникновения неприятностей.

Содержание:

Если реальность отличается от ожидаемого

К сожалению, бывают случаи, когда по приезде в отель, гость видит не совсем то, что было изображено на фотографиях на сайте отеля. Если условия уж никак не подходят, а проживание туриста на определённый срок забронировано и возможно предоплачено, стоит остаться в отеле на одну ночь, и отменить бронь на последующие дни уже на утро. Как правило, при отмене предоплаты не менее чем за сутки, оплата возвращается в полном объёме.

Однако, не стоит слишком спешить и сразу же отменять бронь! Прежде всего, нужно проверить и уточнить наличие мест в других гостиницах, чтобы не остаться без ночлега из-за избыточной поспешности.

Если что-то сломалось

Проблема поломки бытовой техники, мебели или сантехники в номере не редка в отельном бизнесе. В случае столкновения с такой поломкой, гостю следует сразу обратиться к администрации за помощью. Если отель ценит качественный сервис и достойное отношение к гостям, мастер по ремонту придет в ближайшее время.

Высказывать свои требования следует спокойно и сдержанно, без лишних эмоций. Вежливость в решении проблемных ситуаций – ключ к успеху.

Кстати, в случае, когда в номере чего-то не хватает, например, геля для душа или туалетной бумаги, также следует обращаться к администрации или персоналу.

Если слишком шумно

Бывает, что комфортному отдыху может мешать шум: плач детей в соседнем номере, громкая работа телевизора, шумная вечеринка на территории отеля.

В таком случае, гость имеет полное право обратиться к администрации  с просьбой переселить его в другой номер. Здесь также не стоит забывать о правилах этики и о вежливости. В случае, если по тем или иным причинам администрация отказывает гостю, стоит попросить беруши: победить шум таким образом не получится, но оградиться от него вполне возможно.

Гостиницы, которым важны имидж и хорошая репутация, справляются с решением проблем оперативно. Отель «Владимир Плаза» также с особым вниманием относится к гостю и его потребностям, старается ставить комфорт гостей в приоритет своей деятельности.


Вернуться к списку статей
Выбери свой вариант размещения.
Мы предлагаем комфортабельные номера различных категорий и стоимости.

Чтобы стать гостем нашего отеля, достаточно выбрать номер
и забронировать его через форму заявки или по телефонам:

Заказать обратный звонок

Оставьте нам ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Отправляя эту форму, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных и даю согласие на обработку данных сервисом Яндекс Метрика.
Даю согласие на обработку своих персональных данных согласно регламенту GDPR.

Забронировать номер Вы можете прямо сейчас, позвонив по одному из данных номеров:

8 (4832) 92-00-67
8 (4832) 92-00-68
 8 (919) 290-01-10

Заказать конференц-зал

Оставьте нам ваши контактные данные,
и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Отправляя эту форму, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных и даю согласие на обработку данных сервисом Яндекс Метрика.
Даю согласие на обработку своих персональных данных согласно регламенту GDPR.