Главная - Статьи - Как избежать неприятностей в отеле?
Как избежать неприятностей в отеле?
21 марта 2023
Даже гостей роскошного пятизвездочного отеля могут поджидать неприятности разного рода: поломки, отсутствие воды в кране, проблемы с наличием гигиенических средств и многие другие. К сожалению, такое случается, и в большинстве случаев любая неприятность быстро решается с помощью персонала. Эта статья даст ряд советов, которые расскажут, как стоит действовать в случае возникновения неприятностей.
Содержание:
Если реальность отличается от ожидаемого
К сожалению, бывают случаи, когда по приезде в отель, гость видит не совсем то, что было изображено на фотографиях на сайте отеля. Если условия уж никак не подходят, а проживание туриста на определённый срок забронировано и возможно предоплачено, стоит остаться в отеле на одну ночь, и отменить бронь на последующие дни уже на утро. Как правило, при отмене предоплаты не менее чем за сутки, оплата возвращается в полном объёме.
Однако, не стоит слишком спешить и сразу же отменять бронь! Прежде всего, нужно проверить и уточнить наличие мест в других гостиницах, чтобы не остаться без ночлега из-за избыточной поспешности.
Если что-то сломалось
Проблема поломки бытовой техники, мебели или сантехники в номере не редка в отельном бизнесе. В случае столкновения с такой поломкой, гостю следует сразу обратиться к администрации за помощью. Если отель ценит качественный сервис и достойное отношение к гостям, мастер по ремонту придет в ближайшее время.
Высказывать свои требования следует спокойно и сдержанно, без лишних эмоций. Вежливость в решении проблемных ситуаций – ключ к успеху.
Кстати, в случае, когда в номере чего-то не хватает, например, геля для душа или туалетной бумаги, также следует обращаться к администрации или персоналу.
Если слишком шумно
Бывает, что комфортному отдыху может мешать шум: плач детей в соседнем номере, громкая работа телевизора, шумная вечеринка на территории отеля.
В таком случае, гость имеет полное право обратиться к администрации с просьбой переселить его в другой номер. Здесь также не стоит забывать о правилах этики и о вежливости. В случае, если по тем или иным причинам администрация отказывает гостю, стоит попросить беруши: победить шум таким образом не получится, но оградиться от него вполне возможно.
Гостиницы, которым важны имидж и хорошая репутация, справляются с решением проблем оперативно. Отель «Владимир Плаза» также с особым вниманием относится к гостю и его потребностям, старается ставить комфорт гостей в приоритет своей деятельности.
Вернуться к списку статей